четверг, 30 июля 2009 г.

ДИВО

Жил-был рыбак. Раз поехал он на озеро, закинул сеть и вытащил щуку; вылез на берег, развел огонек и начал эту щуку поджаривать: один бок поджарил, поворотил на другой. Вот и совсем готово — только бы съесть, а щука как прыгнет с огня, да прямо в озеро.
— Вот диво, — говорит рыбак, — жареная рыба опять в воду ушла...
— Нет, мужичок, — отзывается ему щука человечьим голосом, — это что за диво! Вот в этакой-то деревне живет охотник, так с ним точно было диво; сходи к нему, он сам тебе скажет.
Рыбак пошел в деревню, разыскал охотника, поклонился ему:
— Здравствуй, добрый человек!
— Здравствуй, земляк! Зачем пришел?
— Да вот так и этак, расскажи: какое с тобой диво было?
— Слушай, земляк! Было у меня три сына, и ходил я с ними на охоту. Раз мы целый день охотились и убили три утки; ввечеру пришли в лес, развели огонь, ощипали уток и стали варить их к ужину; сварили и уселись было за трапезу. Вдруг старик идет: «Хлеб-соль, мóлодцы!» — «Милости просим, старичок!»
Старик подсел, всех уток съел да на закуску старшего сына моего проглотил. Остался я с двумя сыновьями.
На другой день встали мы поутру и пошли на охоту; целый день исходили, трех уток убили, а ввечеру развели в лесу огонек и готовим ужин. Опять старик идет: «Хлеб-соль, мóлодцы!» — «Милости просим, старичок!»
Он сел, всех уток съел да середним сыном закусил. Остался я с одним сыном.
Вернулись домой, переспали ночь, а утром опять на охоту. Убили мы трех уток, развели огонек, живо сварили их и только было ужинать собрались, как тот же самый старик идет: «Хлеб-соль, мóлодцы!» — «Милости просим, старичок!»
Он сел, всех уток съел да меньшим сыном закусил.
Остался я один как перст; переночевал ночь в лесу, на другой день стал охотиться и столько настрелял птицы, что едва домой дотащил. Прихожу в избу, а сыновья мои лежат на полатях — все трое живы и здоровы!
Рыбак выслушал и говорит:
— Вот это диво, так диво!
— Нет, земляк, — отвечает охотник, — это что за диво! Вот в таком-то селе у такого-то мужика так подлинно диво сотворилося; пойди к нему, сам узнаешь.
Рыбак пошел в село, разыскал этого мужика, поклонился ему:
— Здравствуй, дяденька!
— Здравствуй, земляк! Зачем пришел?
— Так и так, расскажи, какое с тобой диво приключилося?
— Слушай! — говорит. — С молодых лет моих жил я с женою, и что же? Завела она полюбовника. Мне-то самому и невдомек это, да люди сказали. Вот один раз собрался я в лес за дровами, запряг лошадь, выехал за околицу; постоял с полчаса времени, вернулся потихоньку и спрятался на дворе.
Как стемнело, слышу я, что моя хозяйка с своим другом в избе гуляет; побежал в избу и только было хотел проучить жену маленько, а она ухватила палку, ударила меня по спине и сказала: «Доселева был ты мужик, а теперь стань черным кобелем!»
В ту ж минуту обернулся я собакою; взяла она ухват и давай меня возить по бокам: била, била и выгнала вон.
Выбежал я на улицу, сел на завалинку и думаю: авось жена опомнится да сделает меня по-старому человеком. Куда тебе! Сколько ни терся я около избы, не мог дождаться от злой бабы милости. Бывало — откроет окно да горячим кипятком так и обдаст всего, да все норовит, как бы в глаза попасть! А кормить совсем не кормит, хоть с голоду околевай!
Нечего делать, побежал я в чистое поле; вижу — мужик стадо быков пасет. Пристал я к этому стаду, начал за быками ходить: который от стада отобьется — я сейчас пригоню; а волкам от меня просто житья не стало — ни одного не подпущу.
Увидал мужик мое старание, начал меня кормить и поить, и так он на меня положился, что не стал и за стадом ходить: заберется, бывало, в деревню и гуляет себе сколько хочется. Говорит ему как-то барин: «Послушай, пастух! Ты все гуляешь, а скот один в поле ходит; этак не годится! Пожалуй, вор придет, быков уведет». — «Нет, барин! Я на своего пса крепко надеюсь; никого не подпустит». — «Рассказывай! Хочешь, я сейчас любого быка уведу?» — «Нет, не уведешь!»
Поспорили они, ударились об заклад о трех стах рублях и отдали деньги за руки.
Барин пошел в поле и только за быка — как я кинулся, всю одежу на нем в клочки изорвал, так-таки и не допустил его.
Мой хозяин получил заклад и с той поры возлюбил меня пуще прежнего: иной раз сам не доест, а меня непременно накормит.
Прожил я у него целое лето и захотел домой побывать:
«Посмотрю, — думаю себе, — не смилуется ли жена, не сделает ли опять человеком?»
Прибежал к избе, начал в дверь царапаться; выходит жена с палкою, ударила меня по спине и говорит: «Ну, бегал ты черным кобелем, а теперь полети дятлом».
Обернулся я дятлом и полетел по лесам, по рощам.
Пристигла холодная зима; есть крепко хочется, а корму нету и достать негде. Забрался я в один сад, вижу — стоит на дереве птичья принада.
«Дай полечу в эту принаду; пусть меня ребятишки поймают, авось кормить станут, да в избе и теплей зимовать будет!»
Вскочил в западню, дверцы захлопнуло: взяли меня ребятишки, принесли к отцу:
— Посмотри, тятя, какого мы дятла поймали!
А ихний отец сам был знахарь; тотчас узнал, что я человек, не птица; вынул меня из клетки, посадил на ладонь, дунул на меня — и обернулся я по-прежнему мужиком.
Дает он мне зеленый прутик и сказывает: «Дождись, брат, вечера и ступай домой, да как войдешь в избу — ударь свою жену этим прутиком и скажи «Была ты, жена, бабою, а теперь будь козою!»
Взял я зеленый прутик, прихожу домой вечером, потихохоньку подкрался к своей хозяйке, ударил ее прутиком и говорю: «Была ты, жена, бабою, а теперь будь козою!»
В ту ж минуту сделалась она козою; скрутил я ее за рога веревкою, привязал в сарае и стал кормить ржаною соломою.
Так целый год и держал ее на соломе; а потом пошел к знахарю: «Научи, земляк, как обернуть мою козу бабою».
Он дал мне другой прутик: «На, брат! Ударь ее этим прутиком и скажи: «Была ты козою, а теперь стань бабою!»
Я воротился домой, ударил мою козу прутиком: «Была ты козою, а теперь стань бабою!»
Обернулась коза бабою; тут хозяйка моя бросилась мне в ноги, стала плакать, просить прощения, заклялась-забожилась жить со мною по-божьему. С тех пор живем мы с ней благополучно в любви и согласии.
— Спасибо, — сказал рыбак, — это подлинно диво дивное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КАК ПОЛУЧИТЬ 21 999 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ НА СВОЙ САЙТ?

Система очень проста, но при этом является очень эффективным инструментом повышения посещаемости Вашего сайта. Показывая на своём сайте 7 текстовых ссылок, Вы спустя некоторое время обнаружите, что ссылка на Ваш сайт стоит, как минимум, на 50 000 сайтах в сети! Неплохо, да? Продолжение смотрите ниже (под списком ссылок)...

ЛУЧШИЕ ССЫЛКИ

* Блог о сказках - СКАЗКИ, ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ
* Фотобанк высокого разрешения - - отборный архив изображений высокого качества для использования в рекламе, полиграфии, для оформления интерьера и т.д. Продажа по лицензиям RM и RF, быстрый поиск, удобный поиск и оперативная доставка.
* Российский мультипортал ProtoPlex - На нашем никогда не виснущем сервере Вы найдете море полезной информации. В различных закутках сайта можно скачать свежий софт, послать другу или подруге виртуальную открытку, найти приличные обои на рабочий стол, почитать умные статьи, посмеяться над анекдотом или подписаться на почтовую рассылку. У нас есть крутой форум и рейтинг сайтов. Мы издаем электронный журнал, пишем убойные новости и ломаем головы над тем, как сделать этот сайт еще лучше и как заставить его работать без глюков :) В общем, гуляйте по нашим страницам, накручивайте счетчики, а мы будем следить за тем, чтобы сервер становился еще интереснее. Подпишитесь на наши рассылки!
* Фотоклуб iso100.ru - фотосайт и фотосообщество, статьи по фотографии, основы фотографии, мастер-класс по фотографии, форум, блог, фототехника, барахолка, рейтинг, конкурсы фотографий.
* Студия Евгения Жданова - Создание и поддержка профессиональных интернет-магазинов, разработка портальных систем и интернет-служб, веб-представительства, профессиональная фотосъемка, создание репортажей, разработка фирменного стиля, презентации, рекламные носители. В работе широко применяется технология FastCGI + Perl. Огромный опыт, прекрасное портфолио.
* Soft.ProtoPlex.Ru - Огромный каталог программ для Windows 95/98/Me/NT/2000/XP, Unix, Palm, Linux. Более 2500 наименований. Если вы ищете программу, зайдите к нам. Бесплатные программы, рабочие ссылки и т.д.

PROTOPLEX SITE PROMOTE

Инструкции:

1. Используйте Ваш браузер (пункт меню "Сохранить как..."), чтобы скопировать эту страницу (одновременно скопируется и код страницы).
Сохраните её в Вашей системе, как promote.html (или promote.htm).

2. Удалите последнюю (седьмую) ссылку вместе с описанием,  переместите другие вниз и разместите Вашу ссылку (ссылку на Ваш сайт) вместе с описанием сайта  в ПЕРВОЕ положение (позицию).

3. Удостоверитесь, что путь к Вашей ссылке, не относительный, а абсолютный (т.е., начинается с "http://ваш сайт". Другие люди будут копировать вашу страницу и, соответственно, ссылка должна быть правильной, когда по ней щёлкнут где-нибудь в другом месте). Постарайтесь дать краткое и вместе с тем точное описание вашего ресурса (ориентировочно до 200 символов, 3-4 строки). 

4. Создайте на страницу promote.html хорошо видимую ссылку (текстовую или графическую - вам решать) с главной страницы Вашего ресурса или со страницы с наибольшей проходимостью. Можно создать несколько ссылок с разных мест своего сайта. Вы сами, в первую очередь, должны быть заинтересованы, чтобы как можно больше посетителей попало на эту страницу. Удостоверьтесь, что вашу связь действительно видно. Для гарантии, используйте, что-то вроде этого:
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Вы должны теперь иметь:

1. Хорошо видимую ссылку на Вашей главной (или другой) странице, указывающей на  promote.html в вашей системе. Ваша текстовая ссылка с описанием должна стоять на первом месте среди других ссылок.

2. Семь текстовых ссылок должно стоять на Вашей странице promote.html. И позвольте им оставаться там. Аналогично, Ваша ссылка будет показана на тысячах других страниц и сайтов.

3. Как вы видите - вся информация располагается в таблице. Не меняйте дизайн таблицы и расположение информации! Категорически запрещено самовольно изменять прилагаемую инструкцию, искажать смысл информации и т.д. В крайнем случае, допустимо изменять цветовую гамму информации, если это не согласуется с вашим дизайном. Например, у вас - белый цвет текста на чёрном фоне. Однако, при изменении цветовых параметров, пожалуйста обратите внимание: удобочитаемость информации не должна пострадать.

Как это работает:

Много web-мастеров посетят Ваш сайт и присоединится к программе PROTOPLEX SITE PROMOTE, взяв себе Вашу страницу, вместе с Вашей ссылкой и перемещая её у себя на вторую позицию.
Web-мастера, которые посещают их сайты и страницы - будут делать то же самое. К тому времени, когда ваша ссылка переместится на  5-ю позицию - вы будете иметь порядка 50 000 ссылок на свой ресурс с других сайтов! При хорошем раскладе всё это возможно спустя несколько месяцев! Если хотите, то дальше посчитайте сами.

Давайте продемонстрируем это: например, Вашу страницу promote.html скопировали к себе и, соответственно, разместили ссылку на вас 15 человек web-мастеров (на самом деле, эта цифра будет значительно больше, но давайте для примера возьмём это число). Давайте также предположим, что каждого из этих web-мастеров также посетили по 15 человек и присоединились к программе  PROTOPLEX SITE PROMOTE и т.д. - тот же цикл.

Результат при размещении вашей ссылки на 5 (пятой) позиции: 15x15x15x15= 50 625. Ссылка на ваш сайт будет присутствовать на 50 625 сайтах или страницах! Если же ваша ссылка доберётся до 7-й позиции, то результат будет просто астрономическим!

И эти ссылки (связи) ПОСТОЯННЫ! Они ведут потенциальных посетителей на Ваш сайт всегда!

Свободно, быстро, легко, демократично и производит удивительные результаты! Присоединяйтесь!